I. Общие положения
1.1. Сайт prosvadbu.0pk.ru- частный ресурс. Находясь здесь, Вы обязуетесь руководствоваться данными Правилами.

1.2. Форум (конференция) – это инструмент для общения на сайте. Сообщения в форуме в чем-то похожи на почтовые – каждое из них имеет автора, тему и собственно содержание. Но для того, чтобы отправить ("запостить", от англ. to post) сообщение в форум, не нужна никакая дополнительная программа – нужно просто заполнить соответствующую форму на сайте. В отличие от чатов, сообщения, отправленные в форум, могут храниться неограниченно долго, и ответ в форуме может быть дан отнюдь не в тот же день, когда появился вопрос.

1.3. На форуме затрагиваются различные тематики, так или иначе связанные с вопросами свадьбы.

1.4. Из названия сайта попятно, что посетителями данного форума чаще всего являются невесты и женихи. Либо предполагают стать ими. Либо являются молодоженами, либо специалистами в своей области, что позволяет им передавать свой опыт тем, кто только начал разбираться в сложном вопросе организации собственной свадьбы.

1.5. За порядком в форумах следят Модераторы и Администратор. Модераторы осуществляют контроль за закрепленными за ними форумами, могут редактировать, удалять сообщения и темы, закрывать и переносить темы. Администратор имеет все права для всех форумов и может вносить любые изменения в форум.

1.6. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Если вы считаете, что какие-либо сообщения противоречат законодательству РФ, содержат коммерческую тайну или способны нанести ущерб физическим или юридическим лицам, Вы можете сообщить об этом Модераторам или Администрации форума.

1.7. Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на форуме. Мы сами создаем себе среду обитания. Будем вежливы и доброжелательны друг к другу! Если вы видите нарушения Правил или вас провоцируют на это другие участники форума, не идите на поводу у нарушителей. Напишите письмо Модератору форума с указанием нарушения или воспользуйтесь кнопкой "сообщить модератору". Остальное - его забота.

2. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО:

2.1. Категорически запрещены оскорбления других участников форума в какой бы то ни было форме. Провоцировать скандалы и публичные разборки.

2.2. Пропагандировать насилие, расовую, половую, национальную, религиозную, сексуальную дискриминацию, распространение и употребление наркотических средств.

2.3. Использовать нецензурные выражения (мат).

2.4. Запрещаются подписи, содержащие в себе:

* более 2-х "линеечек";
* явную или скрытую рекламу;

2.5. Флуд на форуме запрещен в любых категориях и топиках.
Флуд (от англ. flood (произносится флад) — «наводнение») — пустословие, сообщения в форумах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы, либо наоборот — состоящие из одного слова или нескольких символов, и не несущие какой-либо новой, полезной или смысловой информации. Кроме того, флудом называют любой оффтопик. Чеще всего флуд — повторение одной и более однотипных фраз в различных разделах форума.

2.6. Запрещается двойная регистрация, то есть регистрация двух и более ников для одного пользователя по любым причинам. В случае выявления подобных ников, они будут блокироваться без предупреждения. Нарушение этого правила карается БАНом второго ника и наказанием первого.

2.7. Запрещается регистрация ников, содержащих в себе:

* грубые, оскорбительные и нецензурные выражения и изображения, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде);
* явную или скрытую рекламу;
* любые контактные данные: телефонные номера, адреса веб-сайтов, e-mail, ICQ и т.д., а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные.

2.9. Запрещено обсуждение действий Администратора и Модераторов форума.

3. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ И СООБЩЕНИЙ

3.1. Писать отзывы в "Белом списке" и "Черном списке", а также явно положительные и явно отрицательные отзывы на сайте и форуме, могут только те форумчане, у которых не меньше 15 осмысленных сообщений на форуме.